Ай Ти Центр
Главная    |    О компании    |    Партнеры    |    Контакты    |    Прайс    |    Новости    |    Сертификаты
..:: МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
..::
Ай Ти Центр Ай Ти Центр Ай Ти Центр Ай Ти Центр
305016 г.Курск
ул.Чернышевского,11
тел.: +7 (4712) 519-999
e-mail: sale@it-cnt.ru

Мы решили выделить самые Важные критерии, которые позволят Вам быть более успешными при сотрудничестве с нами:


Ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
и
й

ф
а
к
т
о
р

Проблема с ключевыми специалистами:

В целом системные администраторы довольно «независимые». Они достаточно легко могут сменить работу, если новая будет интересней или более оплачиваемой. Но уход IT-специалиста по любым причинам это серьезный стресс для компании. Хорошо, если разошлись полюбовно – переданы все настройки, сданы дела новому специалисту, однако даже в этом случае смена системного администратор это целое стихийное бедствие, ведь старый «все делал не так» и нужно все переделывать, покупать новое оборудование, настраивать, переобучать персонал.

Но ведь может быть и по-другому, потеряны настройки, забыты пароли и схемы сети. Новому сотруднику придется заново выстраивать всю структуру поддержки Вашего бизнеса, работая в пожарном режиме, а в это время сама фирма будет работать с перебоями.

Нет необходимости дублирования ключевых специалистов:

Для компании, где достаточно одного системного администратора, практически всегда возникает необходимость его замены на случай болезни, отпуска.

Кроме того даже в большой компании обязанности обычно распределены между сотрудниками и слабо дублируются, что при продолжительном отсутствии работника приводят к серьезным нарушениям работы в его зоне ответственности.

Концентрация руководителей на основном бизнесе:

Талантливых менеджеров всегда не хватает. Не отвлекайте их от главного дела компании. Пусть о побочных вещах позаботятся другие.

В
р
е
м
я

Мелкие проблемы:

Вы можете устранить неисправности самостоятельно, руководствуясь советами инженера по телефону, не дожидаясь приезда специалиста.

Использование чужого опыта:

Вероятно, наша компания уже сталкивалась с проблемами, похожими на Ваши. Учитывая время работы компании и суммарный опыт всех сотрудников, сроки решения возникающих проблем сводятся к минимуму.

Нештатные проблемы:

Работа с нами в режиме обслуживания экономит Ваше время на поиск необходимого специалиста в проблемной области.

Абонентское обслуживание:

Специалист, впервые увидевший неисправное оборудование, может потратить на диагностику до 50% времени, необходимого для исправления неисправности. Мы ценим свое время и поэтому качественное обслуживание является главным условием нашей работы.

К
а
ч
е
с
т
в
о

Повышение качества и надежности обслуживания:

Наша компания дает гарантии на свои услуги и несет ответственность за качество выполняемых работ.

Абонентское обслуживание:

Снижение вероятности поломки компьютеров и сбоев в работе программного обеспечения в связи с регулярным обслуживанием

Стандарты качества:

Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать определенный уровень обслуживания.

Р
а
з
в
и
т
и
е

Внедрение передовых технологий:

Специализированная на IT аутсорсинге компания раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми разработками. Не упускайте шанс обогнать конкурентов.

Укрепление потенциала роста:

Для аутсорсинговой компании увеличение объема вашего бизнеса, не станет такой проблемой, как для собственного IT-отдела.

С
т
о
и
м
о
с
т
ь

Прогнозирование расходов:

Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до копейки.

Экономия:

Ваши ежемесячные затраты

Ваш специалист

Наше обслуживание

10 ПК

30 ПК

10 ПК

30 ПК

Число специалистов

1

2



Средний оклад специалистов

15000

30000



Налоги

7500

15000



Аренда площади для 1 рабочего места (6 м2/чел)

2400

4800



Амортизация компьютерной техники (на 1 чел.)

500

1000



Административные расходы

100

200



Оплата больничных листов*

625

1250



Оплата обязательного отпуска**

2625

5250



Итого:

28750

56500

10000

25500

*

Считаем что в год взяты больничные листы общим сроком 10 дней (22500/30)*10/12=625

**

Оплата отпуска с налогами (22500/30)*21=15750

Оплата сменному работнику (на период отпуска) (22500/30)*21=15750

При распределении на год получаем (15750+15750)/12=2625



Сколько это стоит